Всегда доступный адрес kizdar.net
Ищите нас в телеграмме "кыздар нет бот"
Сохраните наш Telegram-Бот:
@kizdar_net_d20se119bot

"Беспалевный" Telegram-Бот
Пин-код: 0000
@usd_kzt_bot

Предоплата запрещена!

Проститутка Алматы
Девушка№116209 Боди Массаж На Выбор 10 Мастериц

Боди Массаж На Выбор 10 Мастериц
Рост: 165см
Вес: 48кг
Грудь: 3.0
Возраст: 19
Нация: Есть выбор
Город: Алматы
  • Массаж профессиональный
  • Расслабляющий массаж
  • Классический массаж
  • Тайский боди массаж
  • Массаж простаты
  • Эротический массаж
  • Ветка сакуры
  • Стриптиз любительский
  • Услуги Госпоже
Контакт Час
У себя -- 15,000 тг
Выезд -- 30,000 тг
В сауне -- 30,000 тг
Анкета отключена, Девушка№116209 Боди Массаж На Выбор 10 Мастериц не работает на данный момент
17 фото (нажмите на фото)
Проститутка Алматы Девушка№116209 Боди Массаж На Выбор 10 Мастериц Фотография №2200577
Фото ненастоящее

Отчеты анкеты

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять отчеты.
ВойтиРегистрация
Кирил27 сказал(а)
Время: 2021 год, 26 Июля, 23:33

Решили отдохнуть с друзьями, посоветовали этот салон. Очень приветливые администраторы, уютная обстановка, ну и конечно самое главное обалденные девчонки и классные разнообразные программы на любой вкус. Обязательно придём снова и снова. Обслуживание на 5+

Давид40 сказал(а)
Время: 2021 год, 27 Июля, 00:25

Замечательное место! Все очень понравилось! Спасибо.

Мурат аглы сказал(а)
Время: 2021 год, 9 Августа, 17:09

Был на программе тайский боже массаж кайфанул 2 раза за сеанс. Девочка была сочная, отработала как надо. И шептала и трогала, и заводила. Короче отдохнул и расслабился по полной. Музыка играла вкусно пахло обстановка огонь заведение отличное, ещё и напитки бесплатно

Время: 2021 год, 27 Августа, 23:49

Был сегодня. Мне все понравилось. Очень вежливо адекватно. Самое главное чисто и уютно. Казашка с каре забыл имя спасибо тебе. Я ещё заеду. До встречи.

2021 год, 28 Августа, 14:25

Спасибо и мы Вас будем ждать ❤️

Rusik7777 сказал(а)
Время: 2021 год, 30 Августа, 22:50

А тут был на прошлой неделе последний раз, а до этого ходил наверно год назад. Салон называется тайм, принимают в квартире. Девочек много, цены не высокие, админ приветливая. Жасмин привет, как нибудь ещё зайду. Ходить иногда можно, как вариант не прям супер, но твёрдую 4 можно ставить, тем более за их цены.

И мы Вас очень любим ❤️❤️❤️

Rever сказал(а)
Время: 2021 год, 7 Сентября, 21:04

Встреча клиента на 5. Обслуживание на 4. Девочки разные на любой вкус. Рекомендую.

Gallardo сказал(а)
Время: 2021 год, 7 Сентября, 22:38

Всё круто! Мне всё понравилось, ходите парни!

Konrad сказал(а)
Время: 2021 год, 26 Октября, 01:10

Побывал в этом салоне. Впечатления просто великолепные, администратор красивая, вежливая и спокойная. Отношение к клиенту на очень высоком уровне так что другим салонам не помешало бы подучиться у них! В салоне чисто, аккуратно, атмосферно. Массажистка Аяла, очень красивая, стройная, с хорошей фигурой! Прекрасно чувствует клиента, старается во всем угодить. Очень сильные руки, сделала суперский массаж!!!! Если хотите реально отдохнуть и забыть о насущных проблемах, то Вам сюда!!!

Mahdiar сказал(а)
Время: 2021 год, 15 Декабря, 01:16

Захотелось впервые посетить массажный салон. Сначала обращался в другой, но там морозили, испортив немного настрой, в итоге выбрал этот. Админ вежливый, быстро и оперативно все сделала, рассказала, за подзарядку девочкам отдельное спасибо. Локация с атмосферой и порядком. По телефону сказали 3 девушки щас но встретили только 2; ну ничего думаю, обе девочки сосочки красавицы, обоих и выбрал.

Сам процесс супер, размяли и расслабили с кайфом, правда у черноволосой девушки волосы были не ухожены что ли, запах мне не понравился.. в бочке меда ложка дегтя кароче, за такую цену опыт мог быть лучше. Тем не менее Кира спасла мой вечер, очень милая девушка, когда снова приеду в южную столицу мб увидимся снова)

Cemal сказал(а)
Время: 2021 год, 19 Декабря, 06:49

Салон просто огонь, приветливые и милые девушки, и наконец-то нашёл салон где у них также нормальный душ, выбрал себе девочку по имени Кира, девочка просто бомба, руки нежные, фигура бомба, её массаж расслабляет, заводит, доводит до мурашек. Может предложить делать массаж по жёстче, сразу соглашайтесь, иначе не познаете истинных способностей этой дамы. А что самое главное общение по кайфу, что очень снимает напряжение.

Вообщем советую с выбором, не пожалеете

А18см сказал(а)
Время: 26 дней назад, 04:33

Всем ходокам салам, был в этой (ресторане) салоне, пару минут назад. Говорили 15 девушек на смене, а оказалось только две. Тут вроде написано от 15 тыс, а цены там начинаются от 20тыс, не важно и не суть. Выбрал более высокую, зашли в комнату, там диван сидячий, пахнет маслом и потом, и девушка зашла спросила как зовут (не знаю так важно было ей мое имя). И спросила зайду ли я в душ :):):) я думал мастерица помоет меня, ну и опять таки не важно. Помылся, лег на живот, включила музыку и делала массаж спины и ноги минут 7-8 от силы, потом сиськами и язычком по телу прошла ну я тут подумал ох как хорошо начинается, но нет. 2 раза в дверь стучали, один раз отлучилась на телефон. Перевернула меня и дрочила сидя на диване, естественно т. К я не дрочун :) я не кончил, и она сказала чтоб я закончил поскорее, и вышла куда то, оказалось принесла шампунь, и зашла а у меня стояк уже давно как на земле:) она опять дрочила пару минут и ничего не сказав зашла в душ, помылась и ушла(Оставив шампунь в душевой) помылся и вышел, и свою одноразку кто то кое куда забрала(специально или нет я не знаю и не хочу знать) и все конец истории. Потом я поговорил с администраторшей насчет этой истории хотел вернуть ну хотябы половину суммы, она сказала время у вас вышло что можем поделать все дела, мужики я вам скажу там прошел максимум минут 15-20. Все короче

2/10 сервис

3/10 девушки

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять отчеты.
ВойтиРегистрация